X Windows selection & COMPOUND_TEXT
(слишком старое сообщение для ответа)
Konstantin Kushnir
2006-05-29 02:46:47 UTC
Hi All!

Нет ли простого пути вытягивания selection буферов, если они типа
'COMPOUND_TEXT'? Все что есть - конвертирует в utf средствами самих иксов,
а патчить tk не хотелось бы...
--
WBR, Chpock.
mailto:chpock!gmail.com
Alexander Gromnizki
2006-05-29 23:19:53 UTC
encoding convertfrom [selection get]
Victor Wagner
2006-05-30 04:52:49 UTC
Post by Konstantin Kushnir
Нет ли простого пути вытягивания selection буферов, если они
типа 'COMPOUND_TEXT'? Все что есть - конвертирует в utf
средствами самих иксов, а патчить tk не хотелось бы...
Что, уже научился это правильно делать? Версия Tcl/Tk?

AG> encoding convertfrom [selection get]

Не, это гвоздь не от этотй стенки. Речь же идет о COMPOUND_TEXT, а не
о TEXT.
Konstantin Kushnir
2006-05-30 04:03:07 UTC
Hi Alexander Gromnizki!

On Tue, 30 May 2006 02:19:53 +0600;
Hет ли простого пути вытягивания selection буферов, если они типа
'COMPOUND_TEXT'? Все что есть - конвертирует в utf средствами самих иксов,
а патчить tk не хотелось бы...
AG> encoding convertfrom [selection get]

там обычным encoding не отделаешься, там используемые кодировки
прописываются, tk core автоматом перекодирует в юникод из iso2202 но ес-но
фиг выходит :(
--
WBR, Chpock.
mailto:chpock!gmail.com
Victor Wagner
2006-05-30 08:56:46 UTC
Konstantin Kushnir <***@ua.fm> wrote:
KK>Hi Alexander Gromnizki!
KK>On Tue, 30 May 2006 02:19:53 +0600; Alexander Gromnizki
Hет ли простого пути вытягивания selection буферов, если
они типа 'COMPOUND_TEXT'? Все что есть - конвертирует в
utf средствами самих иксов, а патчить tk не хотелось бы... AG>>encoding convertfrom [selection get]
KK>там обычным encoding не отделаешься, там используемые
KK>кодировки прописываются, tk core автоматом перекодирует в
KK>юникод из iso2202 но ес-но фиг выходит :(

Может всё-таки попатчишь Tk? Есть очень много шансов что такой патч,
если его аккуратно сделать, следуя Tcl Coding Style Guide, будет принят
разработчиками и в 8.4.14 уже войдет. Решишь проблему раз и навсегда не
только для себя, но и для всех остальных пользователей Tk.

Собственно, корректная поддержка в Unicode так в Tcl/Tk и делалась - её
в 8.1 анонсировали, но не работало нихрена. Потом что-то уперлось у
меня, что-то у Сергея Оськина, что-то у Тоботраса, что-то ещё у кого-то.
Мы писали патчи и слали их сначала на Scriptics, а потом на SourceForge.
А там сидел Джеф Хоббс, потирая ручки, и всё это добро включал в
очередные релизы. Или отсылал обратно говоря: "а вот вы китайцам всё
сломали".

Konstantin Kushnir
2006-06-01 05:38:56 UTC
Hi Victor Wagner!

On Tue, 30 May 2006 11:56:46 +0600;
Victor Wagner wrote about 'Re: X Windows selection & COMPOUND_TEXT':

> [...]
VW> разработчиками и в 8.4.14 уже войдет. Решишь проблему раз и навсегда не
VW> только для себя, но и для всех остальных пользователей Tk.

я не на столько гуру что бы делать публичные патчи такого
мультиплатформного монстра как tk... Но, вот, gtk2 внутри тоже через юникод
работает и переводит из compound_text одной иксовой функцией -
XmbTextPropertyToTextList, она вродь появилась относительно недавно. Было
бы неплохо если б кто нить таки патч сделал %) у меня cvs'ная версия 8.5 от
09.02.2006 и там еще все по старому.
--
WBR, Chpock.
mailto:chpock!gmail.com
Victor Wagner
2006-06-01 06:44:31 UTC
Konstantin Kushnir <***@ua.fm> wrote:
KK> я не на столько гуру что бы делать публичные патчи такого

Не боги горшки обжигают. Все мы когда-то первый раз крупные проекты
патчили.

KK> мультиплатформного монстра как tk... Но, вот, gtk2 внутри

А тебе нужен платформно-специфичный патч. Только для X-window. В Windows
и MacOS этой проблемы нет.

KK> тоже через юникод работает и переводит из compound_text
KK> одной иксовой функцией - XmbTextPropertyToTextList, она
KK> вродь появилась относительно недавно. Было бы неплохо если

По-моему Xmb* - это уже достаточно давно - можно пользоваться. Лучше,
конечно в стандартах посмотреть, в какой версии X11 она появилась, и
сделать там ifdef. Чтобы с более старыми xlib оно всё равно собиралось и
работало.

KK> б кто нить таки патч сделал %) у меня cvs'ная версия 8.5
KK> от 09.02.2006 и там еще все по старому.

Значит, никому кроме тебя это не было настолько нужно.